Вопросы по 3д Максу
| |
Хрен_Зарегистрируешся | Дата: Понедельник, 2007-01-22, 9:16 PM | Сообщение # 1 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Как в нём накладывать текстуры, и какие он лучше понимает?
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Понедельник, 2007-01-22, 9:32 PM | Сообщение # 2 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| В формате jpg. На верхней панели есть 4 шарика(на одной кнопке), нажимаешь и появляется редактор текстур Если далее не разберёшся, то напишу пошагово.
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Cold | Дата: Понедельник, 2007-01-22, 10:42 PM | Сообщение # 3 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Жмёшь англицкую "M", появляется окошко с редактором материалов. Каждый шарик - отдельный материал. С ним и работаешь. Чтобы присвоить его к объекту, нужно просто перетащить шарик на нужный объект левой кнопкой мыши. Для дополнительных настроек отображения текстуры в панели Modify в списке Modifers есть модификатор UVWMap (как-то так). Вот выбираешь его и далее ставишь в нём нужные настройки материала выбранного объекта. А нащёт 4 шарика на верхней панели, насколько я помню, это было до 5-й версии МАХа... хз, не помню точно. Кстати, для создания крутых текстур вам понадобится утилита, существующая ныне для 3dsmax6 (или 7), Manuka Kaldera. Поищите о ней инфу в инете. Штука риально полезная.
sonicfan
|
|
| |
Хрен_Зарегистрируешся | Дата: Вторник, 2007-01-23, 12:51 PM | Сообщение # 4 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Так... на М нашёл все инструменты... трабл состоит в следующем. Жму G (Get material) Появляется список материалов, видимо разбитых на две группы (Значками рядом. Около одних - синие круги, у других - зелёные приямоугольники. Переношу на один шар круг, на длругой - прямоугольник. Те материалы что исели рядом с названием "Синий круг" спокойно перетаксиваются на обьекты в сцене 3d макса. А те что имели прямоугольники не накладываются. Мышка делает вид перечёркнутого круга и н хочет ничего накладывать ) Вторая проблема, это в том чтона G можно выбрать текстуры из стандартной эмм.."палитры" а мне нужно выбрать свою. В какую папку её класть чтоб она тоже там появилась?
|
|
| |
Cold | Дата: Вторник, 2007-01-23, 6:29 PM | Сообщение # 5 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Когда накладываешь материал, никаких квадратов не должно быть - только шарики с материалами (есть ещё кубики и цилиндры, но их надо вручную ставить). Просто ты зашёл в настройки одной из составляющих материала. Там есть кнопка в виде стрелки, повёрнутой назад. Её надо жать, чтобы вернуться в корневые настройки. А вобще, почитай-ка учебник по Discreet 3D Studio MAX (желательно не раньше 6й версии программы) Он тебе поможет разобраться во всём. И ещё почитай http://render.ru http://3dcenter.ru - особенно Там и уроков много.
sonicfan
|
|
| |
Миф | Дата: Вторник, 2007-01-23, 8:35 PM | Сообщение # 6 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Могу предложить этот сайт... На нем тоже Кууууча примеров...
|
|
| |
Dark-Make | Дата: Вторник, 2007-01-23, 10:29 PM | Сообщение # 7 |
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| www.best3d.h10.ru
|
|
| |
Хрен_Зарегистрируешся | Дата: Среда, 2007-01-24, 2:05 PM | Сообщение # 8 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Кто-то обещал разбобрать пошагово как накладывать текстуру на обьект Распишите пжлста, а пока жду пойду читать статьи с этих сайтоф... Да спасиб кстати за помофь
|
|
| |
Миф | Дата: Среда, 2007-01-24, 4:21 PM | Сообщение # 9 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Короче, попробую обьяснить все по пунктам. Далее следует базовое текстуривание...: 1) Выделяешь обьект, который тебе надо затекстурить... 2) Нажимаешь на клавиатуре "M", только английскую! 3) В окне с шарами, внизу находишь маленькую серую кнопку Diffuse 4) Жмешь ее! 5) Появляется окно с небольшим списком. В нем, в начале, находишь Bitmap и выбираешь его 6) Затем просто находишь свою текстуру и открываешь ее! 7) Но работа еще не закончена! Жмешь под шарами кнопку Show Map in Viewport( кубик в сине-белую клетку ) 8) Теперь жми Assign Material to Selection( шарик со стрелкой к кубику ) 9) Вуаля! Твоя моделька затекстурена!! Будут проблемы, пиши!
|
|
| |
Хрен_Зарегистрируешся | Дата: Среда, 2007-01-24, 6:39 PM | Сообщение # 10 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Миф Спасибо Миф! Все получилось. только вот маленький нюанс: Кнопка Diffuse находится в закладке Blinn Basic Parameters. (Просто она не у всех открыта) Все, текстуры могу накладывать. Спасибо за внимание. Искренне ваш, Хрен_Зарегистрируешся Добавлено (2007-01-24, 6:39 Pm) --------------------------------------------- Другой вопрос... как увеличить кол-во Вертексов в примитиве? (Может тему переименовать? )
|
|
| |
Миф | Дата: Среда, 2007-01-24, 8:48 PM | Сообщение # 11 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Никогда не понимал этих терминов!
|
|
| |
Хрен_Зарегистрируешся | Дата: Среда, 2007-01-24, 9:02 PM | Сообщение # 12 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Примитивы - сфера, коробка, плэйн (Plain) конус и т.п. Вертекс - точка соединения полигонов. Пример: Выбираешь обьект , и жмёшь "Convert to editable poly". В меню справа выбираешь три точки, и на обьекте который ты выбрал поялвляются вертексы которые можно перетаскивать, тем самым меняя строение обьекта.
|
|
| |
Миф | Дата: Среда, 2007-01-24, 9:24 PM | Сообщение # 13 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Точно! Теперь вспомнил! А кол-во вертексов по-моему можно увеличить функцией Clone..
|
|
| |
Хрен_Зарегистрируешся | Дата: Среда, 2007-01-24, 9:57 PM | Сообщение # 14 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Clone получается только клонировать примитивы На вертексы это не д-уеь
|
|
| |
Cold | Дата: Среда, 2007-01-24, 10:23 PM | Сообщение # 15 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Хрен_Зарегистрируешся, слишком много простейших вопросов. Тебе без учебника по МАХу не обойтись по-любому. Так что если хочешь приносить проекту пользу, а не грузить вопросами, читай учебник. Стоит где-то не меньше 200р (бумажный вариант. В любом книжном магазине в отделе компьютеры). Но, конечно, есть и в цифровом/текстовом виде где-нибудь в сети. Поищи
sonicfan
Сообщение отредактировал Cold - Среда, 2007-01-24, 10:25 PM |
|
| |
WaRadiius | Дата: Четверг, 2007-01-25, 7:17 AM | Сообщение # 16 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Cold прав. Тем более моделлеров и так уже выше крыши .
Роблю моделі в 3D Studio Max. Можливо час від часу допомагатиму проекту...
|
|
| |
Хрен_Зарегистрируешся | Дата: Воскресенье, 2007-01-28, 5:24 PM | Сообщение # 17 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Ну ладно я тада сам какнить... Добавлено (2007-01-28, 5:24 Pm) --------------------------------------------- Проблемка одна... када использую инструмент MOVE, то стрелки (Красная, синяя и зеленая), за которых можно было перетаскивать обьект, не появляются. Приходится двигать обьекты во всех направлениях, что пагубно сказывается на точности становления обьектов на сецене :*(
|
|
| |
Cold | Дата: Воскресенье, 2007-01-28, 7:42 PM | Сообщение # 18 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Нажми англицкую "Х"... ...и почитай учебник
sonicfan
|
|
| |
Хрен_Зарегистрируешся | Дата: Воскресенье, 2007-01-28, 7:58 PM | Сообщение # 19 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| У мну нет учебника :(. Кто знает скиньте ссылку на электронный учебник Макса 8го лан?
|
|
| |
shadowZ | Дата: Четверг, 2007-03-01, 1:18 PM | Сообщение # 20 |
Чао
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| а где его можно скачать?
|
|
| |
Друзья
Топы
А вот и наш баннер, если вдруг захотите поместить на своем сайте ;)
А также не забудьте загдянуть на форумы нашей компании
|