Дизайн уровней
|
|
Green_Dragon | Дата: Четверг, 2006-12-21, 9:23 AM | Сообщение # 21 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Буду информировать о своих стадиях работы) Значит, почти готовая модель(осталось где-то 25%, не считая текстурирования и анимирования) всего там доступно 3 комнаты, в которые можно будет попасть, одна из них только для летающих и лазающих по стенам персонажей.(В ней возможен секрет/пасхалка)
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Skval | Дата: Четверг, 2006-12-21, 2:10 PM | Сообщение # 22 |
Заведующий Myth Games Sonic
Группа: Администраторы
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Круто как закончишь по асе дай мну я для неё двери всякие поделаю Добавлено (2006-12-21, 2:10 Pm) --------------------------------------------- Точнее твои двери анимирую!))
Я: HTML маньяк Начинающий Basic вампир Pascal псих PHP убийца CSS любитель Photoshop мучитель А ещё я просто человек!))
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Четверг, 2006-12-21, 4:48 PM | Сообщение # 23 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Skval, про текстуры не забудь=)
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Миф | Дата: Четверг, 2006-12-21, 6:15 PM | Сообщение # 24 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Круто! НО, Skval, учти, что мышкой не надо будет в игре пользоваться...
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Четверг, 2006-12-21, 6:56 PM | Сообщение # 25 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Вот. Виды спереди и сзади. Осталось добавить текстуры и анимацию дверей, это уже будет делать Skval.
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Skval | Дата: Четверг, 2006-12-21, 7:16 PM | Сообщение # 26 |
Заведующий Myth Games Sonic
Группа: Администраторы
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Я это учёл)))
Я: HTML маньяк Начинающий Basic вампир Pascal псих PHP убийца CSS любитель Photoshop мучитель А ещё я просто человек!))
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Четверг, 2006-12-21, 9:10 PM | Сообщение # 27 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Водонапорная башня готова для текстурирования. Если что не так могу исправить.
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Dark-Make | Дата: Четверг, 2006-12-21, 10:13 PM | Сообщение # 28 |
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| МиФ кстати я тоже чуть знаю 3Д макс так что возможно тоже смогу помочь в несложных объектах Добавлено (2006-12-21, 10:13 Pm) --------------------------------------------- Green_Dragon, Выкладываю в Render-инге плизз
|
|
| |
Миф | Дата: Четверг, 2006-12-21, 10:13 PM | Сообщение # 29 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Конечно не откажусь от помощи
|
|
| |
Dark-Make | Дата: Четверг, 2006-12-21, 10:15 PM | Сообщение # 30 |
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Ок скажи то к чему(среде(уровень)) делать оюъекты
|
|
| |
Миф | Дата: Четверг, 2006-12-21, 10:24 PM | Сообщение # 31 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Горы, город, база Эггмана...
|
|
| |
Dark-Make | Дата: Четверг, 2006-12-21, 11:20 PM | Сообщение # 32 |
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ВОт намалял за 15 минут(ЗА 15 поэтому неаккуратно)
|
|
| |
Миф | Дата: Четверг, 2006-12-21, 11:27 PM | Сообщение # 33 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Прикольно, но ты все же работай над дизайном уровней...
|
|
| |
Skval | Дата: Пятница, 2006-12-22, 3:01 PM | Сообщение # 34 |
Заведующий Myth Games Sonic
Группа: Администраторы
Сообщений: 534
Статус: Offline
| О а пусть он реально пушки сделает для них скелет писать не сложно и анимировать выстрел))
Я: HTML маньяк Начинающий Basic вампир Pascal псих PHP убийца CSS любитель Photoshop мучитель А ещё я просто человек!))
|
|
| |
Миф | Дата: Пятница, 2006-12-22, 3:52 PM | Сообщение # 35 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Зачем для пушки СКЕЛЕТ???
|
|
| |
Skval | Дата: Пятница, 2006-12-22, 4:10 PM | Сообщение # 36 |
Заведующий Myth Games Sonic
Группа: Администраторы
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Он нужен что б анимировать её выстрел и кк она двигаеться(например поворачиваеться на месте по своей оси или поднимает опускает ствол)
Я: HTML маньяк Начинающий Basic вампир Pascal псих PHP убийца CSS любитель Photoshop мучитель А ещё я просто человек!))
|
|
| |
Миф | Дата: Пятница, 2006-12-22, 4:12 PM | Сообщение # 37 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Нет, для этого скелет не нужен.
|
|
| |
Dark-Make | Дата: Пятница, 2006-12-22, 4:33 PM | Сообщение # 38 |
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| МиФ так ты говорю к каакому уровню карту делать?Я к нему мог у и №д модели добавить!
|
|
| |
Миф | Дата: Пятница, 2006-12-22, 4:58 PM | Сообщение # 39 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| А я тебе говорю, делай какой хочешь. К примеру базу Эггмана.
|
|
| |
Skval | Дата: Пятница, 2006-12-22, 6:21 PM | Сообщение # 40 |
Заведующий Myth Games Sonic
Группа: Администраторы
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Миф могу выложить то что пока у меня получилось)))
Я: HTML маньяк Начинающий Basic вампир Pascal псих PHP убийца CSS любитель Photoshop мучитель А ещё я просто человек!))
|
|
| |