Сюжет
|
|
Миф | Дата: Пятница, 2006-12-22, 11:45 PM | Сообщение # 21 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Ты что! Я не мазахист делать сразу 3 сезона вместе! Сначала сделаем первый, а потом уже видно будет.
|
|
| |
MetalShadow | Дата: Пятница, 2006-12-22, 11:49 PM | Сообщение # 22 |
Эми
Группа: Разработчики
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Понятно. Делаю по первому сезону, но БЕЗ КРЫСЫ. Имхо, будет лучше.
Послал Мифу в личку один из вариантов сценария. Собираюсь сканировать скетчи роботов...
|
|
| |
Миф | Дата: Пятница, 2006-12-22, 11:59 PM | Сообщение # 23 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Меня на ЦИСе многие уже просили с Крисом сделать? Да и как без него???
|
|
| |
MetalShadow | Дата: Суббота, 2006-12-23, 0:01 AM | Сообщение # 24 |
Эми
Группа: Разработчики
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Как-как... Допустим, что достаточно, чтобы из бассейна его спас кто-то из друзей... Дальше - некоторое время будет пребывать "в бегах" где-нибудь в подземке Стэйшен Сквер, потом переселится в гостиницу, или куда-нибудь в этом роде. По ходу дела, Кристофер Торрендайк только под ногами путается, так что лучше отдать его роль остальным персонажам...
Послал Мифу в личку один из вариантов сценария. Собираюсь сканировать скетчи роботов...
|
|
| |
Миф | Дата: Суббота, 2006-12-23, 0:49 AM | Сообщение # 25 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Нет, я так не согласен!
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Суббота, 2006-12-23, 2:57 PM | Сообщение # 26 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| MetalShadow, может сделать действие криса минимальным, т.к. без Криса нельзя(тем более раз уже просили с ним)
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Миф | Дата: Суббота, 2006-12-23, 2:59 PM | Сообщение # 27 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| А почему вы хотите сделать его действие минимальным?
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Суббота, 2006-12-23, 3:03 PM | Сообщение # 28 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Миф, можно сделать и не минимальным, просто, насколько я знаю, большинство Криса не любят...
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Миф | Дата: Суббота, 2006-12-23, 3:08 PM | Сообщение # 29 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Мне не только предлагали в игре оставить, но и просили сделать его играбельным! Поэтому я так за него!
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Суббота, 2006-12-23, 3:14 PM | Сообщение # 30 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (Миф) | но и просили сделать его играбельным! | Интересно, только какие миссии за него можно будет придумать Но если просили, тогда сделаем и играбельным. Вот только создать 3d модель этого Криса будет сложно...
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Chrono | Дата: Суббота, 2006-12-23, 3:28 PM | Сообщение # 31 |
Правая рука
Группа: Разработчики
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Green_Dragon) | Интересно, только какие миссии за него можно будет придуматьНо если просили, тогда сделаем и играбельным. Вот только создать 3d модель этого Криса будет сложно... | Сложно, но осуществимо! Ведь в мульте он выглядит немного угловато. А значит на него нужно намного меньше полигонов, чем на того же Соника
|
|
| |
WaRadiius | Дата: Суббота, 2006-12-23, 3:30 PM | Сообщение # 32 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (Chrono) | Сложно, но осуществимо! Ведь в мульте он выглядит немного угловато. А значит на него нужно намного меньше полигонов, чем на того же Соника | только не плоского как мишень для тренировок
Роблю моделі в 3D Studio Max. Можливо час від часу допомагатиму проекту...
|
|
| |
gold-sonic | Дата: Суббота, 2006-12-23, 8:54 PM | Сообщение # 33 |
Позорный предатель!
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| я не представляю криса в роли играбельного персонажа , какие у него удары будут ?
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Суббота, 2006-12-23, 9:41 PM | Сообщение # 34 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (gold-sonic) | я не представляю криса в роли играбельного персонажа , какие у него удары будут ? | Чё-нибудь придумаем Например удары руками можно сделать.
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
gold-sonic | Дата: Суббота, 2006-12-23, 10:25 PM | Сообщение # 35 |
Позорный предатель!
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| перочинным ножиком или лазерным мечём !
|
|
| |
Миф | Дата: Суббота, 2006-12-23, 10:32 PM | Сообщение # 36 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Quote | Например удары руками можно сделать. | Imenno!
|
|
| |
Skval | Дата: Суббота, 2006-12-23, 11:23 PM | Сообщение # 37 |
Заведующий Myth Games Sonic
Группа: Администраторы
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Да не причём здесь удары вообще легче его посадить в технику вместе с теилсом(Вспоминаеться SA2))) Добавлено (2006-12-23, 11:23 Pm) --------------------------------------------- Или например убегать от робота Эггмена на велеке
Я: HTML маньяк Начинающий Basic вампир Pascal псих PHP убийца CSS любитель Photoshop мучитель А ещё я просто человек!))
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Воскресенье, 2006-12-24, 11:40 AM | Сообщение # 38 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (Skval) | Да не причём здесь удары вообще легче его посадить в технику вместе с теилсом(Вспоминаеться SA2))) | Не, для техники он есчо мал Quote (Skval) | Или например убегать от робота Эггмена на велеке | А вот это, имхо, подходит.
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Миф | Дата: Воскресенье, 2006-12-24, 2:33 PM | Сообщение # 39 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Da, takim i sdelajem!
|
|
| |
Skval | Дата: Воскресенье, 2006-12-24, 4:21 PM | Сообщение # 40 |
Заведующий Myth Games Sonic
Группа: Администраторы
Сообщений: 534
Статус: Offline
|
Я: HTML маньяк Начинающий Basic вампир Pascal псих PHP убийца CSS любитель Photoshop мучитель А ещё я просто человек!))
|
|
| |