Бонусные персонажи?
|
|
Миф | Дата: Суббота, 2007-01-13, 2:44 PM | Сообщение # 21 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Но малоосуществимая...
|
|
| |
WaRadiius | Дата: Суббота, 2007-01-13, 2:59 PM | Сообщение # 22 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (Миф) | Но малоосуществимая... | почему?
Роблю моделі в 3D Studio Max. Можливо час від часу допомагатиму проекту...
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Суббота, 2007-01-13, 3:04 PM | Сообщение # 23 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| WaRadiius, а ты попробуй сделать человека) Это сложнее чем сделать персонажей.
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
senic-sleet | Дата: Суббота, 2007-01-13, 6:55 PM | Сообщение # 24 |
Чао
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кхе! А причём тут сам Сэм Спид? Я имел ввиду его тачку! Игра за Сэма спида заключается в том чтобы прийти первым в ГОНКАХ! То есть нам нужна гоночная машина!! Человека оживлять и делать ему геймплэй ненужно! Моя идея заключалась в том чтобы машина гоняла по городу а не сам сэм спид!
|
|
| |
devil | Дата: Воскресенье, 2007-01-14, 1:51 PM | Сообщение # 25 |
Биг
Группа: Разработчики
Сообщений: 33
Статус: Offline
| аа бонусные персонажи эт фан персы?
|
|
| |
Миф | Дата: Воскресенье, 2007-01-14, 1:55 PM | Сообщение # 26 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Quote | А причём тут сам Сэм Спид? | Очень даже при чем... К примеру, нам же нужно будет создать ролики с ним. Это дополнительные сложности...Иначе ничего не будет понятно! Quote (devil) | аа бонусные персонажи эт фан персы? | Не обязательно.....
|
|
| |
devil | Дата: Четверг, 2007-02-01, 4:14 PM | Сообщение # 27 |
Биг
Группа: Разработчики
Сообщений: 33
Статус: Offline
| ну если там будут они то вот....
|
|
| |
Миф | Дата: Четверг, 2007-02-01, 4:18 PM | Сообщение # 28 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Класс! Закидывай в "ваши персонажи"...
|
|
| |
devil | Дата: Четверг, 2007-02-01, 5:08 PM | Сообщение # 29 |
Биг
Группа: Разработчики
Сообщений: 33
Статус: Offline
| я это сделал раньньше чем ты это сказал!
|
|
| |
Joko | Дата: Среда, 2007-02-28, 6:12 PM | Сообщение # 30 |
Эспио
Группа: Разработчики
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Quote (Миф) | К примеру, нам же нужно будет создать ролики с ним. Это дополнительные сложности | А если вырезать из мульта
ЗАЙДЁШЬ НА ЭТОТ САЙТ ТО ДРУГ, А ЕСЛИ ОН НЕ ПОДУШЕ ТЕ ВДРУГ, ТО ЗНАЧИТ ДРУГ ТЫ БЛИН ГОВНЮК
|
|
| |
Миф | Дата: Среда, 2007-02-28, 6:29 PM | Сообщение # 31 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| В мульте были сцены, где Сэм побеждает на чемпионатах, соревнованиях?
|
|
| |
WaRadiius | Дата: Среда, 2007-02-28, 7:08 PM | Сообщение # 32 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Сделать Сэма не сложнее чем Криса, опять же нужны только художники, которые сделают наброски для построения каркаса.
Роблю моделі в 3D Studio Max. Можливо час від часу допомагатиму проекту...
|
|
| |
Joko | Дата: Среда, 2007-02-28, 8:13 PM | Сообщение # 33 |
Эспио
Группа: Разработчики
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Quote (Миф) | В мульте были сцены, где Сэм побеждает на чемпионатах, соревнованиях? | Нет но можно сделать так другие уровни, а первые (наши) сделать самим. Ведь кто-то сделал неплохой загрузоный ролик.
ЗАЙДЁШЬ НА ЭТОТ САЙТ ТО ДРУГ, А ЕСЛИ ОН НЕ ПОДУШЕ ТЕ ВДРУГ, ТО ЗНАЧИТ ДРУГ ТЫ БЛИН ГОВНЮК
|
|
| |
Миф | Дата: Среда, 2007-02-28, 10:07 PM | Сообщение # 34 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Короче говоря, Сэм Спид - это вопрос времени... Главное сейчас - основные персонажи.. Я на данный момент анимирую Соника.. И у меня пока что получается...
|
|
| |
Joko | Дата: Среда, 2007-02-28, 11:48 PM | Сообщение # 35 |
Эспио
Группа: Разработчики
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Кстати а вы будете делать металл-соник(шедоу)?
ЗАЙДЁШЬ НА ЭТОТ САЙТ ТО ДРУГ, А ЕСЛИ ОН НЕ ПОДУШЕ ТЕ ВДРУГ, ТО ЗНАЧИТ ДРУГ ТЫ БЛИН ГОВНЮК
|
|
| |
Миф | Дата: Четверг, 2007-03-01, 9:04 PM | Сообщение # 36 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Посмотрим...
|
|
| |
Hey-Pi-Ron | Дата: Четверг, 2007-03-08, 9:35 PM | Сообщение # 37 |
Чао
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Как насчет Бадников в качестве бонус-персов? Создать им пару бонус-миссий...
NHA soldier
|
|
| |
Миф | Дата: Четверг, 2007-03-08, 9:38 PM | Сообщение # 38 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Если делать так, то...... Мы это никогда не закончим...Хотя Метал Соник еще куда ни шло..
|
|
| |
Dark-Make | Дата: Пятница, 2007-03-09, 7:32 PM | Сообщение # 39 |
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Quote (Миф) | Класс! Закидывай в "ваши персонажи"... | УЖе кидал...правда это были уже разукрашенные просто если будете...вот как он выглядит....между прочем с огненной цепью. Quote (Hey-Pi-Ron) | Как насчет Бадников в качестве бонус-персов? Создать им пару бонус-миссий... | Я представляю как я играю за краба.... Quote (Joko) | Кстати а вы будете делать металл-соник(шедоу)? | Бонусных персов можно придумать много, соник тим вообщето много персов придумала. Так что как говорится много хочешь мало получишь, так как надо выбирать что-то одно а то будет у нас 20 бонусных персонажей
|
|
| |
ICE_KRASH | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 8:23 AM | Сообщение # 40 |
Наклз
Группа: Разработчики
Сообщений: 276
Статус: Offline
| ИМХО надо добовлять тех бонусных персанажей, у которых сюжетная линия в мульте была плохо раскрыта Тоесть таких как Бакну, Дэко и Боко (Кажется так), Эмерл (Соникофанам это должно понравится) и т.д. А роликов в мульте проних много, остаётся их связать. А насчот Эмерла я думаю не надо придумавать что он не утанул, а лучше раскрыть сюжетную линию откуда он появился у эгга, а в концовку впишим финальный бой и как он утанул.Как идея? (Хотя возможно будет сильно напоминать концовку e-102 Gamma в Sonic DX, где его в финальной битве уничтожает e-101. )
Сообщение отредактировал ICE_KRASH - Воскресенье, 2007-03-11, 11:22 AM |
|
| |