Главная страница
Вход
Регистрация
Суббота, 2024-05-11, 9:46 AM Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игры Sonic X » Свободная Болтовня » Мусорник » Планировки уровней (выкладываем сюда)
Планировки уровней
Dark-MakeДата: Понедельник, 2007-02-05, 3:58 PM | Сообщение # 21
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот смотри ты писал:"побольше Экшена"
Я собираюсь сделать сделать на Area 99 вот такие ловушки6
1)Инфрокрасные лазеры(сигнализация)
Может ли соник прыгать от стен как в Sonic Heroes?
2)Я буду делать коридоры с "ВРЕДНЫМИ" лазерами.
Может ли соник атаковать как в Sonic DX?(набирать энергию и нападать на врагов автоматом)

ВОт сцены:
Соник начинает пря с улицы Крис его привёз и он прыгает в шахту.В шахтах ему нужно будет медленно и аккуратно пройти мимо сигнализаций они будут постепенно МИГАТЬ.
Затем он опять проходит мимо Сигнализаций но уже в коридорах.ЕСЛИ он заденет сигнализацию то будут появлятся роботы в коридорах.(если тебя роботы на зоне 99 будут устраивать).

Про уровень с лестницами я предлагаю сделать(т.е. не рисовать) просто две лестницы(на расстояние прыжка соника) и он должен бежать а они будут рушиться.

Если всё выше сказанное нравиться и ты на ответишь на вопрос про способности соника.Япреступлю к созданию карты.

 
МифДата: Понедельник, 2007-02-05, 5:14 PM | Сообщение # 22
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Репутация: 17
Статус: Offline
Значит так...
1) Не думаю, что мы такое осилим( я про прыжки по стенам)
2) Нет, так лучше тоже не надо...
3) Вместо роботов лучше сделать солдат...
 
Dark-MakeДата: Понедельник, 2007-02-05, 7:12 PM | Сообщение # 23
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 5
Статус: Offline
тоесть без лазеров?(сигнализаций?)
 
МифДата: Понедельник, 2007-02-05, 7:33 PM | Сообщение # 24
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Репутация: 17
Статус: Offline
С лазерами! Я про авто-атаки!
 
Dark-MakeДата: Понедельник, 2007-02-05, 11:19 PM | Сообщение # 25
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 5
Статус: Offline
ок biggrin
 
Dark-MakeДата: Суббота, 2007-03-10, 8:28 PM | Сообщение # 26
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 5
Статус: Offline
http://gamer007.ucoz.ru/3Haku/Area99Stage1.bmp (8 МБ)
http://gamer007.ucoz.ru/3Haku/Area99Stage1.zip (1,5 мб архив)

Вот дошли руки до карандаша, карандаш до листа, лист до сканера.
Ну так как я дизайнер-СЦЕНАРИСТ,хочу сказать сценарий для этого стайджа
Ну это тока первый этап, когда соник попадает в шахту он должен найти выход из неё(бесшумный)Ему надо найти открытый люк.Все остальныые люки закрытые ему надо через них ПЕРЕПГРЫГНУТЬ(давайте редставим что там шахты большие smile )
Вот как только он нашёл открытый люк первая часть пройдена он спасает крим, а дальше му надо выбираться от туды(этот уровень пока в разработке)

Сообщение отредактировал Dark-Make - Суббота, 2007-03-10, 8:38 PM
 
МифДата: Суббота, 2007-03-10, 10:10 PM | Сообщение # 27
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Репутация: 17
Статус: Offline
Отлично придумал! В виде лабиринта - супер! Продолжай, а затемвозмись за первый уровень... А я тем временем эти построю...Этот будет проще простого сделать... Да, кстати, в этом уровне мне зделать анимацию ползанья Соника? Он ведь должен будет все время ползать...
 
Dark-MakeДата: Суббота, 2007-03-10, 10:27 PM | Сообщение # 28
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Dark-Make)
Все остальныые люки закрытые ему надо через них ПЕРЕПГРЫГНУТЬ(давайте редставим что там шахты большие )

Просто я незнаю как соник ползая будет перепрыгивать через люки(представил и сказал лягушка и не соник)

Я не огнал что мне "Затем делать"..?
Я хотел доделать зону 99 там где он уже с Крим убегает

Сообщение отредактировал Dark-Make - Суббота, 2007-03-10, 10:31 PM
 
МифДата: Суббота, 2007-03-10, 10:37 PM | Сообщение # 29
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Репутация: 17
Статус: Offline
Я имел в виду, продолжай делать вторую часть, а затем прошу сделать первый уровень... Чтобы это можно было вместе сложить...
 
Dark-MakeДата: Суббота, 2007-03-10, 10:42 PM | Сообщение # 30
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 5
Статус: Offline
Level 1 - Enter the supersonic hedgehog ( Battle at Chaos Tower )
Level 2 - Sam Speed
Level 3 - Sonic to the rescue ( Area 99 )

Я недогоняю....ведь здесь карт....ну вообщем в ЛЕВЕЛ 1там же просто поле битвы?
ЛЕВЕл 2 но ведь все могут предмумать трассу..(вообщем я доделаваю Зону 99 а потом....?)

 
МифДата: Суббота, 2007-03-10, 10:47 PM | Сообщение # 31
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Репутация: 17
Статус: Offline
...Левел 1! И там лучше не просто поле битвы, а то не интересно...
 
Dark-MakeДата: Суббота, 2007-03-10, 10:50 PM | Сообщение # 32
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 5
Статус: Offline
Окей..постараюсь сделать что на него наадаю в лесу.... smile
 
МифДата: Вторник, 2007-08-28, 10:00 PM | Сообщение # 33
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Репутация: 17
Статус: Offline
Тема закрыта до поры, когда понадобится.
 
Форум игры Sonic X » Свободная Болтовня » Мусорник » Планировки уровней (выкладываем сюда)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Друзья
 Russian Sonic Planet Blue-Sonic Империя Соника 
Mobius Universe Community Игровой сайтИК KR Watch
Топы
Top 21 Sonic Sites Голосуйте за нас!
А вот и наш баннер, если вдруг захотите поместить на своем сайте ;)
  Sonic X The Game
А также не забудьте загдянуть на форумы нашей компании
 Myth Games Entertainment
Myth Games Sonic

Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz