Главная страница
Вход
Регистрация
Пятница, 2024-05-10, 4:09 AM Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dark-Make, Skval  
Форум игры Sonic X » Разработка » Все о процессе разработки » Прсьбы о последующих Бетах... (что хотите увидеть вы?)
Прсьбы о последующих Бетах...
МифДата: Пятница, 2006-12-22, 11:42 PM | Сообщение # 21
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Репутация: 17
Статус: Offline
В смысле - атмосфера?
 
MetalShadowДата: Суббота, 2006-12-23, 0:07 AM | Сообщение # 22
Эми
Группа: Разработчики
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Атмосфера - эт такая тонкая субстанция, которая должна присутствовать В ЛЮБОЙ ИГРЕ. Если вы играете в какой-нибудь Дум третий, с дрожью в руках заглядываете за угол и падаете со стула, оря, увидев прущего прямо на вас Жутко Страшного Монстра - это атмосфера. Если вы, убив очередного суккуба и слушая речь благодарного непися чувствуете, что вам хочется плакать от гордости и счастья - это атмосфера. А вот если вы, играя в Соника, постоянно ржете над самыми серьезными моментами по причине участия в действе человеческого детеныша редкостной тупости, то вот тут-то наврятли атмосфера присутствует...

Послал Мифу в личку один из вариантов сценария. Собираюсь сканировать скетчи роботов...
 
gold-sonicДата: Суббота, 2006-12-23, 8:48 PM | Сообщение # 23
Позорный предатель!
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
круто обьяснил ! smile
 
devilДата: Суббота, 2006-12-23, 11:48 PM | Сообщение # 24
Биг
Группа: Разработчики
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
аа атмосфера будет или нет?

 
SkvalДата: Суббота, 2006-12-23, 11:51 PM | Сообщение # 25
Заведующий Myth Games Sonic
Группа: Администраторы
Сообщений: 534
Репутация: 6
Статус: Offline
Так если следовать вашей атмосфере то:
У нас будет КУУЧА монстров, После каждого уровня будет подыхать перс( ИМХО Крис первый мугага!!))), а потом умрут все и остануться тока Эми с Соником и вот счастливый конец!! happy


Я:
HTML маньяк
Начинающий Basic вампир
Pascal псих
PHP убийца
CSS любитель
Photoshop мучитель
А ещё я просто человек!))
 
Green_DragonДата: Воскресенье, 2006-12-24, 11:43 AM | Сообщение # 26
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Skval)
У нас будет КУУЧА монстров, После каждого уровня будет подыхать перс( ИМХО Крис первый мугага!!))), а потом умрут все и остануться тока Эми с Соником и вот счастливый конец!!

Мда...
Надо постараться сделать атмосферу в духе Соника(скорость - 4ever!!!), а не Халф-Лайфа или Сайлент Хилл wink


Всё выше сказанное - моё имхо


Сессия наступает...
 
ChronoДата: Воскресенье, 2006-12-24, 12:13 PM | Сообщение # 27
Правая рука
Группа: Разработчики
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Green_Dragon)
а не Халф-Лайфа или Сайлент Хилл

smile Ну, а как насчет физики из Half Life ? И надо добавить хоть какие-то страшные моменты! Вот я, например, играя в SA2, долго боялся синих инопланетных существ, у которых вырастают щупальца.



 
Green_DragonДата: Воскресенье, 2006-12-24, 12:27 PM | Сообщение # 28
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Chrono)
smile Ну, а как насчет физики из Half Life ?

А на счёт физики это уже к движку=)
Quote (Chrono)
И надо добавить хоть какие-то страшные моменты

Зачем в Сонике страшные моменты? surprised Там нужен драйв) Хотя, можно сделать пару видов страшных монстров... wink


Всё выше сказанное - моё имхо


Сессия наступает...
 
SkvalДата: Воскресенье, 2006-12-24, 1:04 PM | Сообщение # 29
Заведующий Myth Games Sonic
Группа: Администраторы
Сообщений: 534
Репутация: 6
Статус: Offline
Вы чё там и так доктор Эггмен есть зачем ещё народ пугать))

Я:
HTML маньяк
Начинающий Basic вампир
Pascal псих
PHP убийца
CSS любитель
Photoshop мучитель
А ещё я просто человек!))
 
ChronoДата: Понедельник, 2006-12-25, 11:58 AM | Сообщение # 30
Правая рука
Группа: Разработчики
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Skval)
Вы чё там и так доктор Эггмен есть зачем ещё народ пугать))

LOL smile
End of Offtopic!



 
gold-sonicДата: Вторник, 2006-12-26, 0:48 AM | Сообщение # 31
Позорный предатель!
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
меня последняя бета прикольнула , я соник , я БОГ , я парю над землёй !

я умею проходить сквозь стены ! smile

 
Green_DragonДата: Вторник, 2006-12-26, 7:41 AM | Сообщение # 32
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (gold-sonic)
меня последняя бета прикольнула , я соник , я БОГ , я парю над землёй !
я умею проходить сквозь стены ! smile

XD))) smile
Да, в следущей бете уже нужно убрать поход сквозь стены.


Всё выше сказанное - моё имхо


Сессия наступает...
 
ChronoДата: Вторник, 2006-12-26, 12:14 PM | Сообщение # 33
Правая рука
Группа: Разработчики
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Green_Dragon)
XD))) Да, в следущей бете уже нужно убрать поход сквозь стены.

Это очень легко. wink



 
WaRadiiusДата: Понедельник, 2007-01-01, 4:16 PM | Сообщение # 34
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Главное, конечно, это анимация персоважа. Надеюсь в следующей бете она будет. Кстати интересно бы заглянуть в закрытый раздел, чтобы оценить прогресс. Или хотя бы публикуйте что-нибудь выборочно...

Роблю моделі в 3D Studio Max.
Можливо час від часу допомагатиму проекту...


Сообщение отредактировал WaRadiius - Понедельник, 2007-01-01, 4:17 PM
 
MetalShadowДата: Понедельник, 2007-01-01, 6:31 PM | Сообщение # 35
Эми
Группа: Разработчики
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Хех, в следующую бету следовало включить:
Внешние барьеры (меня конечно прикалывает пародировать Ворнербразеровских и не только героев, выбегая за пределы "суши", пугаясь и в последний момент возвращаться назад, но это не есть хорошо)
Взаимодействие с окружающим миром (тоже и с домами - могли бы хотя бы сделать, что при прохождении сквозь стену были видны разлетающиеся щепки! Х) А если серьезно, то действительно, город-мираж не рулед ))) )
Хоть какие-то действия (ибо просто бегать не очень интересно).


Послал Мифу в личку один из вариантов сценария. Собираюсь сканировать скетчи роботов...
 
gold-sonicДата: Вторник, 2007-01-02, 1:25 AM | Сообщение # 36
Позорный предатель!
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
happy нне это круто , только вот соник крест напоминает
 
$UPER$ONICДата: Среда, 2007-01-10, 8:07 PM | Сообщение # 37
Чао
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
[offtop]http://www.gamecreating.ru/ тут всё про вас-то есть создающих игры БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ[/offtop]
Бета-прикольная! НО первая лучше второй!



Моя анкета. Часто обновляется.
Ветер был такой сильный, что сигареты выворачивало вместе с зубами © Fads
<-кликни
 
МифДата: Среда, 2007-01-10, 8:44 PM | Сообщение # 38
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote ($UPER$ONIC)
тут всё про вас-то есть создающих игры БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Где же там про нас?! wacko
 
Dark-MakeДата: Четверг, 2007-01-11, 1:21 PM | Сообщение # 39
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 5
Статус: Offline
Миф я не пойму почему в первой бете есть меню а во второй нету??? angry
 
ChronoДата: Четверг, 2007-01-11, 3:47 PM | Сообщение # 40
Правая рука
Группа: Разработчики
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Dark-Make)
Миф я не пойму почему в первой бете есть меню а во второй нету???

Самая первая бетка была сделана в Game Maker-e. Следующая бетка юудет уже с меню ))



 
Форум игры Sonic X » Разработка » Все о процессе разработки » Прсьбы о последующих Бетах... (что хотите увидеть вы?)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Друзья
 Russian Sonic Planet Blue-Sonic Империя Соника 
Mobius Universe Community Игровой сайтИК KR Watch
Топы
Top 21 Sonic Sites Голосуйте за нас!
А вот и наш баннер, если вдруг захотите поместить на своем сайте ;)
  Sonic X The Game
А также не забудьте загдянуть на форумы нашей компании
 Myth Games Entertainment
Myth Games Sonic

Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz