Прсьбы о последующих Бетах...
| |
Миф | Дата: Пятница, 2006-12-22, 11:42 PM | Сообщение # 21 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| В смысле - атмосфера?
|
|
| |
MetalShadow | Дата: Суббота, 2006-12-23, 0:07 AM | Сообщение # 22 |
Эми
Группа: Разработчики
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Атмосфера - эт такая тонкая субстанция, которая должна присутствовать В ЛЮБОЙ ИГРЕ. Если вы играете в какой-нибудь Дум третий, с дрожью в руках заглядываете за угол и падаете со стула, оря, увидев прущего прямо на вас Жутко Страшного Монстра - это атмосфера. Если вы, убив очередного суккуба и слушая речь благодарного непися чувствуете, что вам хочется плакать от гордости и счастья - это атмосфера. А вот если вы, играя в Соника, постоянно ржете над самыми серьезными моментами по причине участия в действе человеческого детеныша редкостной тупости, то вот тут-то наврятли атмосфера присутствует...
Послал Мифу в личку один из вариантов сценария. Собираюсь сканировать скетчи роботов...
|
|
| |
gold-sonic | Дата: Суббота, 2006-12-23, 8:48 PM | Сообщение # 23 |
Позорный предатель!
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| круто обьяснил !
|
|
| |
devil | Дата: Суббота, 2006-12-23, 11:48 PM | Сообщение # 24 |
Биг
Группа: Разработчики
Сообщений: 33
Статус: Offline
| аа атмосфера будет или нет?
|
|
| |
Skval | Дата: Суббота, 2006-12-23, 11:51 PM | Сообщение # 25 |
Заведующий Myth Games Sonic
Группа: Администраторы
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Так если следовать вашей атмосфере то: У нас будет КУУЧА монстров, После каждого уровня будет подыхать перс( ИМХО Крис первый мугага!!))), а потом умрут все и остануться тока Эми с Соником и вот счастливый конец!!
Я: HTML маньяк Начинающий Basic вампир Pascal псих PHP убийца CSS любитель Photoshop мучитель А ещё я просто человек!))
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Воскресенье, 2006-12-24, 11:43 AM | Сообщение # 26 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (Skval) | У нас будет КУУЧА монстров, После каждого уровня будет подыхать перс( ИМХО Крис первый мугага!!))), а потом умрут все и остануться тока Эми с Соником и вот счастливый конец!! | Мда... Надо постараться сделать атмосферу в духе Соника(скорость - 4ever!!!), а не Халф-Лайфа или Сайлент Хилл
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Chrono | Дата: Воскресенье, 2006-12-24, 12:13 PM | Сообщение # 27 |
Правая рука
Группа: Разработчики
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Green_Dragon) | а не Халф-Лайфа или Сайлент Хилл | Ну, а как насчет физики из Half Life ? И надо добавить хоть какие-то страшные моменты! Вот я, например, играя в SA2, долго боялся синих инопланетных существ, у которых вырастают щупальца.
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Воскресенье, 2006-12-24, 12:27 PM | Сообщение # 28 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (Chrono) | smile Ну, а как насчет физики из Half Life ? | А на счёт физики это уже к движку=) Quote (Chrono) | И надо добавить хоть какие-то страшные моменты | Зачем в Сонике страшные моменты? Там нужен драйв) Хотя, можно сделать пару видов страшных монстров...
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Skval | Дата: Воскресенье, 2006-12-24, 1:04 PM | Сообщение # 29 |
Заведующий Myth Games Sonic
Группа: Администраторы
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Вы чё там и так доктор Эггмен есть зачем ещё народ пугать))
Я: HTML маньяк Начинающий Basic вампир Pascal псих PHP убийца CSS любитель Photoshop мучитель А ещё я просто человек!))
|
|
| |
Chrono | Дата: Понедельник, 2006-12-25, 11:58 AM | Сообщение # 30 |
Правая рука
Группа: Разработчики
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Skval) | Вы чё там и так доктор Эггмен есть зачем ещё народ пугать)) | LOL End of Offtopic!
|
|
| |
gold-sonic | Дата: Вторник, 2006-12-26, 0:48 AM | Сообщение # 31 |
Позорный предатель!
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| меня последняя бета прикольнула , я соник , я БОГ , я парю над землёй ! я умею проходить сквозь стены !
|
|
| |
Green_Dragon | Дата: Вторник, 2006-12-26, 7:41 AM | Сообщение # 32 |
Моделлер-Архитектор
Группа: Разработчики
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (gold-sonic) | меня последняя бета прикольнула , я соник , я БОГ , я парю над землёй ! я умею проходить сквозь стены ! smile | XD))) Да, в следущей бете уже нужно убрать поход сквозь стены.
Всё выше сказанное - моё имхо Сессия наступает...
|
|
| |
Chrono | Дата: Вторник, 2006-12-26, 12:14 PM | Сообщение # 33 |
Правая рука
Группа: Разработчики
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Green_Dragon) | XD))) Да, в следущей бете уже нужно убрать поход сквозь стены. | Это очень легко.
|
|
| |
WaRadiius | Дата: Понедельник, 2007-01-01, 4:16 PM | Сообщение # 34 |
Биг
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Главное, конечно, это анимация персоважа. Надеюсь в следующей бете она будет. Кстати интересно бы заглянуть в закрытый раздел, чтобы оценить прогресс. Или хотя бы публикуйте что-нибудь выборочно...
Роблю моделі в 3D Studio Max. Можливо час від часу допомагатиму проекту...
Сообщение отредактировал WaRadiius - Понедельник, 2007-01-01, 4:17 PM |
|
| |
MetalShadow | Дата: Понедельник, 2007-01-01, 6:31 PM | Сообщение # 35 |
Эми
Группа: Разработчики
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Хех, в следующую бету следовало включить: Внешние барьеры (меня конечно прикалывает пародировать Ворнербразеровских и не только героев, выбегая за пределы "суши", пугаясь и в последний момент возвращаться назад, но это не есть хорошо) Взаимодействие с окружающим миром (тоже и с домами - могли бы хотя бы сделать, что при прохождении сквозь стену были видны разлетающиеся щепки! Х) А если серьезно, то действительно, город-мираж не рулед ))) ) Хоть какие-то действия (ибо просто бегать не очень интересно).
Послал Мифу в личку один из вариантов сценария. Собираюсь сканировать скетчи роботов...
|
|
| |
gold-sonic | Дата: Вторник, 2007-01-02, 1:25 AM | Сообщение # 36 |
Позорный предатель!
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| нне это круто , только вот соник крест напоминает
|
|
| |
$UPER$ONIC | Дата: Среда, 2007-01-10, 8:07 PM | Сообщение # 37 |
Чао
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| [offtop]http://www.gamecreating.ru/ тут всё про вас-то есть создающих игры БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ[/offtop] Бета-прикольная! НО первая лучше второй!
Моя анкета. Часто обновляется. Ветер был такой сильный, что сигареты выворачивало вместе с зубами © Fads <-кликни
|
|
| |
Миф | Дата: Среда, 2007-01-10, 8:44 PM | Сообщение # 38 |
The Maker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус: Offline
| Quote ($UPER$ONIC) | тут всё про вас-то есть создающих игры БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ | Где же там про нас?!
|
|
| |
Dark-Make | Дата: Четверг, 2007-01-11, 1:21 PM | Сообщение # 39 |
Дизайнер-Сценарист
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Миф я не пойму почему в первой бете есть меню а во второй нету???
|
|
| |
Chrono | Дата: Четверг, 2007-01-11, 3:47 PM | Сообщение # 40 |
Правая рука
Группа: Разработчики
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Dark-Make) | Миф я не пойму почему в первой бете есть меню а во второй нету??? | Самая первая бетка была сделана в Game Maker-e. Следующая бетка юудет уже с меню ))
|
|
| |
Друзья
Топы
А вот и наш баннер, если вдруг захотите поместить на своем сайте ;)
А также не забудьте загдянуть на форумы нашей компании
|